Закрытая

Если не пришла/перестала работать привилегия

2 года назад

Если не пришла/перестала работать привилегия и куча других постоянных однотипных вопросов.. Что делать ?

В этой теме перечислены все возможные причины по какой причине перестала работать ИЛИ просто не пришла привилегия и т.д. Т.к. каждый день люди задают однотипные вопросы, надеемся мини FAQ вам поможет


Список причин из за которых может у вас не работать привилегия:

1 ) Если привилегия работала-работала и вдруг перестала работать.ОТВЕТ: Возможно, у вас заблокирована привилегия за нарушения. Проверьте раздел "МАГАЗИН - РАЗБЛОКИРОВКА ПРИВИЛЕГИИ". - https://bitterluxury.ru/admins Там введите свой ник игровой ИЛИ часть своего ника( если ник очень сложный ), найдете себя и если вы увидите возле ника надпись "РАЗБЛОКИРОВАТЬ" , значит услуга заблокирована и требуется разблокировать. Иначе услуги НЕ БУДЕТ.
2 ) Если у вас была ранее блокировка привилегии, вы купили новую привилегию и она не пришла. ОТВЕТ: НУЖНО СНЯТЬ СТАРЫЙ БЛОК ( МАГАЗИН - РАЗБЛОКИРОВКА) И ТОГДА НОВАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ПРИДЕТ.
3 ) Если у вас была привилегия и вы купили например ВИП статус и админка пропала.ОТВЕТ: при покупке НОВОЙ привилегии, СТАРАЯ - УДАЛЯЕТСЯ!!
4 ) Если у вас была ранее блокировка привы, а вы купили разблокировка и получили например ВИП. ОТВЕТ: значит вы покупали во время блокировки ВИПКУ и удалили свою админку ( или какая у вас там привилегия ) и разблокировали уже купленный новый ВИП статус.
5 ) Если вы проверили блокировку и вас там нет/вы не покупали ранее других привилегий, а также прошло больше 30 минут с момента покупки и т.п - ОТВЕТ: значит проблема в нике. НИК НА САЙТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ на 100 % ТАКОЙ КАК В ИГРЕ. Меняйте для теста на другой ник на сайте и в игре ( очень простый , например 123456 и т.п ) , дальше после смены ОБЯЗАТЕЛЬНО ждите 30 минут и проверяйте еще раз.
6 ) Если вы купили услугу в которой включен 2 прыжка, но у вас нет 2 прыжков.. ОТВЕТ: ваша кс 1.6 блокирует скорее всего прыжки. Выключите все скрипты ( баннихопы и т.п, ИЛИ переустановите кс 1.6 , либо попробуйте сменить конфиг )
7 ) Если вы купили услугу, 100 % вводите свой пароль правильно (setinfo _pw "ваш пароль" в консоль) , но вас не впускает на сервер и пишет при вводе пароля ошибку "Info string length exceeded" и выкидывает из сервера с просьбой проверить ваш пароль. ОТВЕТ: переустановите CS 1.6 ИЛИ попробуйте смените ваш конфиг .

Теперь постоянные вопросы связанные с GOLD ножом, скином, префиксом и другие покупки:

(!) Ножик/скин/префикс/топ-1 выдается на ник, который у вас указан на сайте на момент активации. Тобишь если на момент покупки вы ошиблись с ником - услуга не придет и придется заново покупать. Других причин почему не пришел ножик/скин/префикс - НЕТ. Причина одна: НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НИК СТОЯЛ НА САЙТЕ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ. Зайдите в раздел "БАЛАНС - ИСТОРИЯ РАСХОДОВ СРЕДСТВ" - https://bitterluxury.ru/balans/history и посмотрите на какой ник вы активировали свою покупку.
(!) Если после покупки вы сменили ник или просто ошиблись при покупке с ником - ножик/префикс/скин/топ1 перенести на новый ник можно только заново покупая. Да-да, заново только приобрести, по другому никак и не нужно постоянно просить
(!) Если вы захотели сменить себе префикс - нужно заново покупать. Менять префикс можно только заново покупая его в магазине дополнительных вещей.


Понравилось :
Создатель, VladsterBro, Viktor, Fraer, Persik, Kostya214,